Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:52 

Miyatsu Asumi
between the wind...
*депра-мод*
;___; я разучилась общаться с незнакомыми людьми ;__;
нет, я конечно не про реал. я про интернеты. чувствую себя щас полной дурой. навязалась к какому-то хз кому.... а я ведь только хотела познакомиться с единомышленником. оказывается не все люди хотят идти на контакт, и собстна кому-то вапще похуй -___- а может я просто писала всякую хрень? Оо"

аааа. это так ужасно. всё настроение спортилось ;__;


ну конечно это такие мелочи по сравнению с глобальным гавном, но обидно. а может чел просто малолетка и не понял что я хотела? Оо мдэ. но ощущение дурацкое. не часто мне хочется целенаправленно с кем-то подружиться, а тут вот захотела и не вышло Оо наверна не всегда бывает так просто взять и начать быть друзьями. наверна неспроста вокруг те люди, которые мои друзья. наверна мы подходим друг другу и нам интересно друг с другом, и не нужно придумывать какие-то причины чтобы быть вместе.
кстати, часто так бывает, что тот кто нравится тебе - тому не нравишься ты, а кому-то ты нравишься, но тебе он не нравится. раньше я парилась на эту тему и было обидно - как так? почему я не могу всем нравиться? а всё просто. (ну кроме того что ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, привет Шанкс Х)) ЭТО ПРОСТО НЕ _ТВОЙ_ ЧЕЛОВЕК. всего-то делов)

я считаю, что ничего не бывает просто так. не то что бы я очень верю в судьбу, но то что должно случиться оно случится, а то что случилось значит так должно было случиться. и глупо жалеть о том что было. куда хуже жалеть о том, чего не было.
в моей жизни было много всего. особенно что касается межличностных отношений.
но я рада, что спустя время, со мной рядом есть люди, которые любят меня такой какая я есть. к чёрту все границы! нет их!!! у каждого они свои, но я хочу чтоб не было!!! многие обо мне думают херню, но это ведь всего лишь стереотипы!
и я ни о чём не жалею, всё что было - плохое ли, хорошее - всё это бесценный опыт.
я рада что я почти пришла к тому, чего так долго не могла найти. я почти нашла себя. много всего случилось, но я осознала что для меня важно и для чего я хочу жить. и возможно если бы не было этой осени я никогда бы этого не поняла.
мечта ведёт людей. объединяет их и укрепляет их связи.
и к чёрту все границы. к чертям общественные стереотипы. просто живи как хочешь ты и наслаждайся жизнь ведь она одна. наслаждайся каждым её днём. найди свою мечту и иди к ней. чтобы сердце пело, глаза горели, чтобы по-настоящему почувствовать Жизнь.

боже, какой пафос Х) внезапный и беспощадный, дааа.




А ещё я поняла, что хочу на гарипотника)

@темы: внезапный депр, лол, размышления на тему и без, хрень

URL
Комментарии
2010-11-23 в 05:06 

Нет, я не сплю, я просто медленно моргаю
многие обо мне думают херню, но это ведь всего лишь стереотипы!
и я ни о чём не жалею, всё что было - плохое ли, хорошее - всё это бесценный опыт.

Стереотипы делают эту жизь скучной и однообразной.Сказать-не парься из-за того ,что говорят другие?Да ты сама это прекоасно понимаешь..
Просто я хотела сказать,что разделяю эту точку зрения..
и к чёрту все границы. к чертям общественные стереотипы. просто живи как хочешь ты и наслаждайся жизнь ведь она одна. наслаждайся каждым её днём. найди свою мечту и иди к ней. чтобы сердце пело, глаза горели, чтобы по-настоящему почувствовать Жизнь.

Обеими руками ЗА!
П.С.А ещё я поняла, что хочу на гарипотника)
МИ тож хочет,но денег после этих выходных даж на бутылочку минералки с утречка не нашлось :hang:

2010-11-23 в 05:10 

Miyatsu Asumi
between the wind...
ЭТО ВСЁ БАААААР!!! Х))))))
он был эпичен, да.
про потника стопицот в плюс - денег нет)

URL
2010-11-23 в 07:29 

_Нами_
нежная
о я осознала что для меня важно и для чего я хочу жить
и для чего?)

2010-11-23 в 13:02 

а может чел просто малолетка и не понял что я хотела? ахыхыхых :gigi: сенкс!!!

2010-11-23 в 16:47 

Miyatsu Asumi
between the wind...
_Нами_ этого вам знать не нужно ;)
_Shut_18 кто это? О_о

URL
2010-11-23 в 17:08 

Miyatsu Asumi твой ночной кошмар!:lol:

2010-11-23 в 18:25 

Miyatsu Asumi
between the wind...
_Shut_18 о боже, мясорубка? О__О

URL
2010-11-23 в 19:00 

Miyatsu Asumi мясоед!!:lol:

2010-11-23 в 19:11 

Miyatsu Asumi
between the wind...
помницца, была у меня такая подпись на одной ролевой по ванпису.... как давно это было)

URL
   

Asu-chan no Nikki

главная