15:34 

йа пишу в дайри, АПУПЕТЬ! Х)

Miyatsu Asumi
between the wind...
Иногда очень ржачно ужраться в какашку)
Где же это ещё делать, если не на аниме-пати)
Чуваки, все кто был АРИГАТО!!! это было круто!!!!)))))
Орги, сраца тоже весело))))))
Хиро, твой абсент это пипец! сносит тока так!))))
И да. Блю куросао фарева, май лав!! *__* (подарите бутылку на НГ, ну пазязя **)

йа позитивен и ещё пьян. даааааа)))

ПС простите, до маджорнг-дра мы не доползли. :ping: но хотя б дистанционно всех поздравляем с наркоманией))))

ППС да, мне всё ещё нравятся девушки. лесбийские поцелуи - это круто Х) мять сисьги тоже. блондинки всё-таки моя слабость, да.

ПППС Хагу няшка, хоть убейте >___>

ППППС Беру свои слова обратно, КакАлекс гавняшка тока в интернетах, а в реале Чипян держал свечку, так что все вопросы к нему))))

ПППППС Биг умеет петь! *__* О__О *__* особенно про корейских геев) мотивирует видимно)))

ППППППС когда уже будет последний ПС? Х)


ПС :femme::dance:

@темы: няя =^.^=, бредни гому-гомуса XD, отжиг, пати

URL
Комментарии
2010-11-21 в 16:06 

Амелия
ну всё, на следующую пати иду 100 %.
у меня не было денег на билет Т__Т
хочу бухать Т_Т

2010-11-21 в 16:22 

Нет, я не сплю, я просто медленно моргаю
Ееее ^^
Было суупер ))))
Ми хочет ещее))

2010-11-21 в 22:26 

Miyatsu Asumi
between the wind...
Никайдо сказала б, флаеры были со скидкой... ((
Grey alchemist aka Rin ващеее!!!! травааааа Х)))

URL
   

Asu-chan no Nikki

главная