Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:56 

Внезапно забежала

Miyatsu Asumi
between the wind...
Фак, у меня не работает дома дайри Х)))
Так что я не могу сюда писать и не могу вас читать. Уж простите. Вернулась на жж, чес гря там куда лучше. Так что да, я не в курсе того, что вы пишете в дневниках. Если кто-то что-то хочет мне сказать, передать, сообщить - прощу в аську, телефон или жж.

Офигенно съездили на дачу к Раше. Баня и веники это шикарно. Маджонг фарева. Костёр, песни, сосиски. Конец света грядёт :3 няняня.
Хочу онеме, дааа ** Щас пойдём на знаки. Долго думала в кого одеться и что спеть. Потом решила что нафиг надо) Ну мож костюм ещё одену, но и то не факт.


Да, жутко рассмешил высер в дневнике Нами про то что я за деньги трахнусь с кем угодно, ололо, видимо фраза о намалёваной кукле её так задела. Жаль, что такие мелочи вызывают такую бурную реакцию кипящего гавна, учитывая что мы когда-то были неплохими друзьями. Но времена меняются, кому-то ветер и чтоб сердце пело, кому-то гламур, шмоточки и мужики - каждому своё, я это понимаю, но чего так беситься - вот это уже другой вопрос. Защитницы в такой ситуёвине вапще выглядят нелепо и смешно, пусть у Нами размалёванное лицо, зато ты Луфи ВЕЧНОбухая дура. Очень в тему, да)
Дорогие мои старики, отставшие от моей Великой Жизни! Да, Я ЛЮБЛЮ ВЫПИТЬ! Я ПИРАТ! и мне глубоко срать что вы там думаете по этому поводу! НО! я выпиваю 1-2 раза в неделю, и извините, если вы это считаете БУХАТЬ - считайте дальше, но ваше мнение не стоит нифига, учитывая какое оно объективное.
Ругаться мне ни с кем не хочется, но извините, вы задрали, больше придумать нечего? Пичально, что у вас такая маленькая фантазия, чо. Может вам в жизни заняться нечем, я понимаю, сплетни это круто, но странно сплетничать про человека, которого вы раз-2 в год видите. Ну да опять же ваше дело. Если так нравится про меня говорить - что ж поделаешь Х)))

Ну а мы-таки двинем на знаки)
Кстати, да! 3 его октября в Синеме будет ВАНПИС 10 МУВИК!!! Все идём!!! ^___^ Начало в 12. Я даже наверна по этому поводу одену шляпу) И буду убивать орущих бухающих малолеток Х))) Мугивары победят, я точно знаю!)))))

Завтра кстати будем играть в Сло-Вах, маджонгофаги подтягивайтесь. Я таки выросла, Наги-Мозган-Раша были сделаны Х) Но рано делать выводы, посмотрим как будет завтра :3 Чемп чемп чемп *_*
Всё, убегаю)
Когда в след раз буду в дайри хз, если чо аська тел жж контакт)


ПС. Сибирская Ноооочь, Волшебный Ипуууун (с) Аладдин по-русски Х))))

@настроение: ^____^

@темы: размышления на тему и без, пати, няя =^.^=, лол

URL
Комментарии
2010-09-24 в 16:01 

A good beginning makes a good ending
Кстати, да! 3 его октября в Синеме будет ВАНПИС 10 МУВИК!!!
эх мне бы так Т______Т

2010-09-25 в 12:25 

Miyatsu Asumi
between the wind...
а ты где живёшь?

URL
2010-09-25 в 13:39 

A good beginning makes a good ending
Miyatsu Asumi, Питер =__=

2010-09-25 в 14:07 

Miyatsu Asumi
between the wind...
э. у вас совсем ничего не показывают?

URL
2010-09-25 в 14:23 

A good beginning makes a good ending
Miyatsu Asumi, показывают. бывают ночи аниме, показы полнометражек Миядзаки, коротких анимешек, таких как Магазинчик Ужасов, но чтоб взять и отдельно показать мувик по отдельному аниме - это неее =_____=

2010-09-25 в 16:57 

Miyatsu Asumi
between the wind...
ну так устройте сами! Питер же огромный город!
У нас это ещё года с ~2000 сделали анимешники и до сих пор вот показывают каждые выходные. и кстати программу можно заказать ))

URL
2010-09-25 в 22:39 

A good beginning makes a good ending
Miyatsu Asumi, не каждый решится арендовать киношку х)

2010-09-26 в 10:19 

Miyatsu Asumi
between the wind...
ну тут ведь дело в желании ;)

URL
   

Asu-chan no Nikki

главная