• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кыно (список заголовков)
05:04 

how i met your mother

between the wind...
3 сезон 13 серия. Бритни Спирз ёпта!! О____О

@темы: задротство, лол, кыно

17:20 

кыно

between the wind...
Вчера мы осилили тока Аладдина-3 и он оказался жутко эпичен и прекрасен Х) Второй шняга, а вот третий на удивления няшка ** видать второй не крут, потому что Робби-Джина в нём не было, а был Симпсон, который роль крутого Джина не осилил. Эх, как ты мог, Гомер. (теперь хочу пересмотреть второй, зная, что это Гомер Х))))))

А сегодня мы посмотрели Платонический Секс. (привет, Ван Х))
О_О" ипонцы такие ипонцы, тока они снимают такой... ээ. мозготрах.
И да, Адвокат из Драгонзакуры, ай лав ю *_*_*__* Главная тупая пизда героиня, ну шо ж ты страшная такая ты такая страшная :ЕЕЕ хотя в порно-форме была неплоха, пожалуй единственное место. Главный мудак герой оказался более-менее няшка, но ТУПОЙ ТОРМОЗ!!!! короче, все умерли, уняня :3
фильм смотреть СТОИТ! но лучше в депре и компании баб-с-кучей-проблем + бутыль вина = тады вам вапще воткнёт!
если у вас хорошее настроение и лежит несмотренный дисней : НЕ СМОТРИТЕ!!!! просрёте время, не воткнёт.
но фильм хороший, да. но такой ипонский. ипонцы прям няшки, такое снимать. никто ж такое больше не снимает.

а мы пошли делать пиццу. ня. пицца.

@темы: задротство, кыно, няя =^.^=, размышления на тему и без, хуйНЯ~

Asu-chan no Nikki

главная