between the wind...
наверна, и правда не стоит мне это читать.
просто есть такие люди, которые - если им плохо, действительно плохо, - они будут молчать и держать это в себе и даже виду не подадут. А есть такие (цензура), которые даже не догадываются, что их типа бывшие друзья - вот такие люди. они будут обсуждать, засирать, ещё б совет собрали, но! они и подумать не могут, насколько человеку может быть плохо. И я сейчас не говорю о душевном плохо, я говорю о физическом, и плять, я опять касаюсь этой темы, но слов у меня не хватает, чтоб выразить всё к вам отвращение, одни маты, которые я даже не могу выразить словами, одни эмоции, которые настолько негативны, что убить хочется. наверна, мне бы стоило так волноваться об огласке того, что произошло со мной, но сейчас, когда я знаю, что происходит с ним... после прочтения такого, мне охота пойти и всех закопать нахрен. тупые суки.
простите, я слишком эмоциональна.
но дневник на то и дневник, что КАЖДЫЙ, и ты юзернейм, который щас это читаешь, каждый изливает своё гавно и остальные его хавают.
меня тошнит от этого. я точно скоро уйду с дайри, чтоб плять никогда больше не видеть этого гавна. перееду в деревню, чтобы не видить этих людей, просто потеряюсь, чтобы никого не покалечить.
мне бывает пофиг когда обсирают меня. потому что это смешно или мне срать. но мне далеко не пофиг когда так говорят о близких мне людях. позакрывали свои дневнички, чо ССЫКАТНО БЛЯ В ГЛАЗА СКАЗАТЬ?



всё, харе.
оно того не стоит. мне стыдно, что у меня были такие друзья. в первую очередь перед собой.



похоже, это гавно ещё долго будет тревожить всех нас, но на то оно и было сделано. наслаждайтесь, товарисчи.

@темы: гавно, хуйНЯ~